Баннеры двухсторонние

Фильтр товаров
  • Ассортимент
  • Свойства
Название
Артикул
Наличие
Цена

Баннеры относятся к самому популярному виду рекламы. Их используют повсеместно. Красочная печать, нанесенная с лицевой и с изнаночной стороны, повышает охват и вовлеченность, увеличивает число просмотров. Используя одно рекламное место, рекламодатели смогут привлечь намного больше клиентов.
Для изготовления баннеров применяют специальные баннерные ткани:

  • литые отличаются повышенной прочностью, хорошо подходят для зимней уличной рекламы;
  • ламинированные (блестящие и матовые) используются для показа внутри помещений;
  • непрозрачный материал Blackout позволяет при любом способе печати получить на изнаночной стороне более яркое и четкое изображение.

Плотность баннерных материалов — 440–620 г/м2.

Применение двухсторонних баннеров

Чтобы получить двустороннюю рекламу, не нужно склеивать 2 полиграфических изделия. Типографскую печать наносят на полотно сразу с двух сторон. Получаются легкие модели, на которых нет волн и заминов от склейки, их проще монтировать на объекте.
Применение баннерных конструкций:

  • уличные щиты, растяжки, брандмауэры;
  • стенды brand wall, roll-up, press wall;
  • угловые фасадные вывески, плакаты-указатели;
  • оформление фотозон и торговых площадей.
Баннеры используют для передачи любой информации — как имиджевую рекламу, как коммерческие предложения со сведениями о товарах, акциях, скидках. Двусторонняя печать позволяет рекламодателям сэкономить деньги, меньше платить за арендное место на выставках, конференциях, промо-мероприятиях.